Директор по продажам — одна из ключевых и ответственных должностей в компании. Выполнение плана продаж и получение максимальной прибыли во многом зависят от личных и профессиональных качеств специалиста и, конечно, от грамотно составленной должностной инструкции. Скачать в .doc К списку должностных инструкций Должностная инструкция директора по продажам УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О. ________________ «________»_____________ ____ г. 1. Общие положения 1.1.
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора реализации разработанного креативного проекта;.
Должностная инструкция исполнительного директора. Утверждаю реализации системы материального и морального стимулирования; контроля.
Должностная инструкция директора по продажам, должностные подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции.


_rnd3243.png)
Трудовым Кодексом Российской Федерации; нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы; Уставом предприятия; правилами внутреннего трудового распорядка предприятия; приказами и распоряжениями Генрального директора; политикой руководства предприятия; настоящей должностной инструкцией. Планирование и бюджетирование маркетинга компании. Координация и контоль выполнения плана маркетинговых мероприятий. Общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы. Должностные обязанности директора по маркетингу Для выполнения возложенных на него функций Директор по маркетингу осуществляет: Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности. Разработка раздела «Маркетинг» при подготовке бизнес - плана компании. Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ. Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств. Определение необходимости проведения маркетинговых исследований. Утверждение целей, задач и программ исследований. Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой. Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний. Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы; Оперативная связь с отделом продаж; Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ; Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях; Контроль за соблюдением сотрудниками отдела маркетинга и рекламы трудовой дисциплины и Правил и внутреннего распорядка. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы(принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований). Планирование и проведение маркетинговых компаний фирмы. Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании. Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.); Обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ; Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями; Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга; Сведение материалов в брен-бук; Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ; Проведение анализа результатов маркетинговых мероприятий. Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки; Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ. Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий; Обоснование проведения необходимых маркетинговых исследований. Поиск и анализ перспективности товаров, рынков сбыта, направлений деятельности компании. Должностная инструкция директора по маркетингу разработана в соответствии с Уставом Компании и Положением о Маркетинговой политике. Ознакомиться с полным текстом и скачать должностную инструкцию директора по маркетингу можно в разделе "Полезное"
Должностная инструкция директора по развитию. Доводит утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководящего.

Расскажу про должностные обязанности директора по маркетингу. конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ;.
Должностная инструкция директора по развитию, должностные Доводит утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до.